МОУ СОШ с.Андреевка
с. Андреевка, Екатериновский район, Саратовская область
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия (анонимно, бесплатно):

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Телефон доверия для детей и подростков ГБУ СО СРЦ "Возвращение", г. Саратов (анонимно, понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 ч., по тарифам связи):

    8-(8452)-72-66-44, 8-(8452)-92-96-56 

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 
    Социальную поддержку обучающихся в МОУ СОШ с. Андреевка осуществляют: 

    • администрация образовательной организации;
    • социальный педагог;
    • классные руководители.
    • Социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе.
    • Оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу.
    • Объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав.
    • Изучение ребенка (отношений в семье, школе).
    • Обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми.
    • Установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.
    • Работа с детьми «группы риска».
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения.
    • Профилактика бродяжничества.
    • Работа с детьми-сиротами.
    • Работа с детьми, находящимися под опекой.
    • Работа с неполными семьями.
    • Работа с детьми-активистами.
    • Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Золотова Ольга Николаевна.
    Золотова Ольга Николаевна
    Социальный педагог, учитель математики, физики, музыки и ИЗО
    Кабинет № 12
    Телефон:
    +79198379956
    Часы приема:
    Понедельник - пятница: 8.00 - 15.00.

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью психологической службы является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста. 

    Психолог – это «помогающая» профессия, школьный педагог-психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстникамии со взрослыми. Разобраться в своем поведении. Педагог-психолог защищает интересы ребёнка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Уважаемые родители, хотим подчеркнуть, что педагог-психолог работает со здоровой личностью. С больным человеком работает психиатр, и именно он ставит диагнозы и определяет медикаментозное лечение, если в этом есть необходимость. Обращаться к педагогу-психологу – это, прежде всего, проявлять заботу о психологическом состоянии и самочувствии ребенка. 

    В функции школьного педагога-психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.

    Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей, родителей, Министерства образования, по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Данные диагностики строго конфиденциальны.

    Педагог-психолог может помочь и в профессиональном определении школьника.

    Основные направления работы:

    • Диагностическая работа.
    • Просветительская работа.
    • Профилактическая работа.
    • Коррекционно-развивающая работа.
    • Консультативная работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи является:

    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    • организовать эффективный процесс обучения школьников;
    • построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    • осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения — служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы. Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательных отношений.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло рационального и разумного общения.
    • Включить подростков во взрослую деятельность.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.
    • Реализовать совместную деятельность детей и взрослых по улучшению школы как элемента самоуправления.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но необязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить.
    2. Сторонам больше 10 лет.
    3. Есть добровольное согласие сторон.

    Конфликт в школе, как и в обществе, возможен. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты.

    Однако, благодаря медиации, можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности.

    Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий.

    То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

    На встрече выполняются следующие правила:

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Социальный педагог

    Золотова Ольга Николаевна.
    Золотова Ольга Николаевна
    Социальный педагог, учитель математики, физики, музыки и ИЗО
    Кабинет № 12
    Телефон:
    +79198379956
    Часы приема:
    Понедельник - пятница: 8.00 - 15.00.

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Загородняя Татьяна Николаевна, уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области

    410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, каб. 58 (845-2) 21-00-588 (845-2) 73-47-82 

    E-mail: deti64@saratov.gov.ru

    Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Саратовской области: дети-саратов.рф

    Прием граждан проводится каждую рабочую среду с 13.00 до 17.00 часов по адресу:    
    г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 116, каб. 4  

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

      • Создание целостной системы нравственной, социальной, психологической и правовой поддержки каждого ребенка в решении школьных проблем;
      • Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса;
      • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса;
      • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни;
      • Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;
      • Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса;
      • Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.
      • В своей деятельности Уполномоченный руководствуется Конвенцией ООН по правам ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 г., российскими и международными документами, защищающие права и интересы ребенка, Уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.
        уполномоченный принимает меры к охране детей от любого рода насилия, жестокости, эксплуатации, а также о деморализации, отсутствия должного ухода и других форм плохого обращения.

    Уполномоченный по правам ребёнка в Саратовской области

    Загородняя Татьяна Николаевна.
    Загородняя Татьяна Николаевна
    Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области
    Кабинет № 58
    Часы приема:
    Среда с 13.00 до 17.00

    Куда ещё можно обратиться

    Уполномоченный по правам человека в Саратовской области

    Сухова Надежда Ивановна

    Почтовый адрес: 410012, г.Саратов, ул. им. Челюскинцев, 116

    Телефон/факс: (8452) 26-16-61

    E-mail: ombudsman64@bk.ru

    Телеграм-канал: t.me/s/ombudsman64

    Вконтакте: vk.com/public211168284

    Социальная сеть Одноклассники: ok.ru/profile/599720038454

    Приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13-00 до 13-48)

    Запись на личный прием Уполномоченного по тел. 26-16-61

    Уполномоченный защите прав участников образовательного процесса в МОУ СОШ с.Андреевка: 

    Саенко Юлия Сергеевна

    Часы приема: понедельник - пятница с 8:00 до 15:00 ч.
    Телефон: 8(845-54)-71-633
    Е-mail: saenkjulija@gmail.com (с пометкой "для уполномоченного")
    Адрес: с. Андреевка, ул. Рабочая, д. 22

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Екатериновского района:

    Председатель комиссии: Антошина Лидия Владимировна - заместитель главы, руководитель аппарата администрации Екатериновского муниципального района.

    Телефон:  Телефон: 8 (845 54) 2-20-40
    Адрес: р.п. Екатериновка, ул. 50 лет Октября, 90

    Е-mail:  antoshinalv@mail.ru

    Заместитель председателя комиссии: Орлова Светлана Сергеевна - начальник управления организационной работы и общественных отношений администрации Екатериновского муниципального района Саратовской области.

    Специалист по работе с несовершеннолетними: Елина Татьяна Михайловна - главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Екатериновского муниципального района, ответственный секретарь комиссии.
    Телефон:  8 (845 54) 2-15-75
    Адрес: р.п. Екатериновка, ул. 50 лет Октября, 90

    E-mail:  ekaterinovkakdn@mail.ru

    Документы

         

         

         

         

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике